Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор колл-центра на входящие звонки
44 200 - 58 500 руб.
Описание Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 44200 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: 5/2 с плавающими выходными от 4 часов в ...
09.08.2025
Специалист службы поддержки Яндекс Про
от
35 000 руб.
Описание Яндекс Про приложение для водителей и курьеров Яндекса, где они находят и принимают заказы. Если при работе с приложением что-то не получается, они обращаются в службу поддержки. Помогайте ...
08.08.2025
Оператор службы поддержки пользователей умных устройств
от
35 000 руб.
Описание Работайте, где вам удобно, и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных устройствах Яндекса и умеет выполнять множество задач. Если у пользователей ...
08.08.2025
Консультант службы телефонной поддержки
от
33 000 руб.
Описание Яндекс. ОФД сервис, который автоматически передаёт чеки из кассовых аппаратов в налоговые органы. Это позволяет предпринимателям и организациям соблюдать законодательные требования и ...
08.08.2025
Оператор поддержки клиентов на входящую линию
от
58 900 руб.
Описание Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 50700 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: 5/2 с плавающими выходными от 4 часов в ...
23.07.2025
Оператор контактного центра
от
55 000 руб.
Описание Мы предлагаем: Официальное трудоустройство, белую зарплату, ежемесячные премии и подарки; Удобный график работы: 2/2, Возможность развиваться и продвигаться по карьерной лестнице; Бесплатное ...
18.07.2025
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от
33 000 руб.
Описание Общайтесь с представителями бизнеса и развивайте свои коммуникативные навыки, работая из дома. Возможна работа в ночное время Ищем специалиста, который будет консультировать B2B-клиентов по ...
07.08.2025
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Обязанности В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: принимать и ...
29.07.2025