Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
SMM-менеджер
80 000 - 110 000 руб.
Описание Мы ищем в команду энергичного, инициативного, грамотного и креативного SMM-менеджера, который будет активно вести и развивать корпоративные аккаунты в социальных сетях, а также участвовать в ...
25.12.2025
SMM-менеджер
150 000 - 190 000 руб.
Описание New World маркетинговое агентство полного цикла с высоким уровнем экспертизы в продвижении технологичных продуктов. Мы ищем самостоятельного и стратегически мыслящего SMM-менеджера , который ...
25.12.2025
Smm специалист
50 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: - Комплексное ведение и продвижение телеграм канала ( от создания контента и наполнения им канала до продвижения личного бренда в иных соцсетях, журналах, газетах, конференциях) ...
26.12.2025
Content Marketing Manager
Описание Voximplant - голосовая CPaaS-платформа, обрабатывающая более 170 миллионов звонков в месяц для более чем 30 000 клиентов по всему миру. Наши решения помогают быстро создавать индивидуальные ...
25.12.2025
Senior Product Marketing Manager (СПО)
Описание Привет! На связи команда онлайн-школы Фоксфорд . Фоксфорд это продуктовая EdTech-компания. Если говорить о нас в цифрах, то мы уже 16 лет делаем онлайн-обучение для школьников, их родителей ...
23.12.2025
Менеджер по рекламе на маркетплейсах
от
200 000 руб.
Описание Компания-производитель биологически активных добавок , динамично развивающийся бренд в категории БАД по итогам 2024 года по данным DSM Group. Мы занимаемся разработкой и производством ...
28.12.2025
Менеджер по маркетингу и рекламе
120 000 - 130 000 руб.
Описание Задачи: PR-активность, генерация идей продвижения бренда, имплементация гипотез; Координация работы с рекламными агентствами и подрядчиками, оценка ROI рекламных мероприятий; Отслеживание ...
25.12.2025
Менеджер по связям с общественностью/PR-менеджер
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: посадочных страниц Менеджер по связям с общественностью PR-направление: Разработка, внедрение и исполнение PR стратегии компании (B2B/B2C). Формирование пула релевантных СМИ, ...
25.12.2025