Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Аналитик в отдел маркетинга
... руководства; рассчитывать ключевые маркетинговые показатели: CPA, CPO, ROMI, ROI ; разрабатывать и ... , графиками); глубоко понимаешь маркетинговые метрики (CPA, CPO, ROMI, ROI) и умеешь ...
24.12.2025
Аффилиат-маркетолог
от
100 000 руб.
... Опыт работы в аффилиате / CPA / партнёрском маркетинге от 1 ... работы с партнерскими сетями, CPA-платформами, реферальными программами. Понимание ... , как работает CPL/CPA/RevShare модели. Опыт построения ...
24.12.2025
Менеджер / аналитик по рекламе на маркетплейсе (WB/OZON, косметика)
от
150 000 руб.
... ; Работа с рекламой: настройка и оптимизация ставок и бюджетов; Оценка эффективности инструментов: расчет CPA, CPO, ROMI, влияния механик на оборот и прибыльность; Аналитика акций и промо: оценка ...
25.12.2025
Маркетолог
140 000 - 190 000 руб.
... показатели: трафик по каналам (кол-во, качество, доля органики / платных каналов); CTR, CPC, CPA/CPL; конверсию из визитов в заявки на сайте / в мессенджеры / звонки; открываемость и кликабельность ...
25.12.2025
Performance-маркетолог (Специалист по платной рекламе)
80 000 - 120 000 руб.
... отчетность: Ежедневный мониторинг ключевых метрик (CPA, ROAS, CR, CTR), подготовка отчетности ... : Ориентация на конкретные бизнес-показатели (CPA, ROAS, LTV). Будет преимуществом: Опыт ...
25.12.2025
Marketing Analyst (Gambling/Betting)
... Data Studio). Ты понимаешь воронки продаж и ориентируешься в таких метриках, как Retention Rate, LTV, CPA, ROI и CAC. Ты умеешь превращать сложные данные в понятные истории. Тебе комфортно работать с ...
16.12.2025
Performance маркетолог в онлайн-школу
180 000 - 210 000 руб.
... 5 млн рублей и считать эффективность до копейки; Глубокое понимание воронок продаж и метрик (CPA, ROI, CPL); Навыки аналитики (Google Analytics, Power BI, Tableau будет плюсом); Навык взаимодействия с ...
24.12.2025
AdRev Staff Analyst / Ведущий аналитик в команду Ad Revenue
... CM2/GMV Искать оптимальные плейсменты рекламы и тестировать переходные модели монетизации от CPM к CPA/tCPA (включая гибридные схемы и атрибуцию), с оценкой инкрементальных эффектов Проводить A/B ...
25.12.2025