Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Ведущий специалист Службы поддержки пользователей
Описание Обязанности: Прием и регистрация обращений пользователей в части работы с информационной системой; Формирование журнала обращений пользователей с подробным описанием ошибки/неисправности, а ...
25.12.2025
Специалист технической поддержки
Описание Чем предстоит заниматься? Работа с обращениями в Service desk системе; Поддержка пользователей + удаленная поддержка офисов; Обслуживание офисной техники (замена расходных материалов, ...
25.12.2025
Специалист технической поддержки (1 линия)
от
70 000 руб.
Описание Чем нужно будет заниматься: Принимать и обрабатывать обращения от внутренних пользователей сети клиник о работе в МИС (медицинская информационная система) ; Проводить первичную диагностику и ...
25.12.2025