Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист первой линии технической поддержки
Описание Обязанности: прием и обработка всех входящих обращений по след каналам связи (телефония,ServiceDesk, Яндекс.Мессенджер, корпоративная почта); оповещение Компании и сотрудников структурных ...
23.12.2025
Специалист технической поддержки
Описание Привет! Мы ПЛАВНО, IT-компания, которая меняет правила игры на рынке безналичных чаевых. Наш сервис помогает мастерам и специалистам получать честную благодарность за свою работу просто по ...
25.12.2025
HelpDesk engineer
Описание Hybrid независимый adtech холдинг. Представляет собой programmatic экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. ...
25.12.2025