- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Ведущий инженер технической поддержки
Специалист технической поддержки (работа в офисе)
Описание
Обязанности:
- Установка, перемещение и демонтаж оборудования АРМ пользователей, установка и настройка ПО;
- Выполнение заявок в системе ...
Менеджер по поддержке клиентов (страны СНГ)
Описание
ИнтерЛабСервис - является ведущим дистрибьютором для клинической ПЦР-диагностики и наиболее перспективным поставщиком ...
Системный администратор (м. Новокузнецкая)
Описание
Обязанности:
- Ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры и обеспечение ее ...
Cпециалист поддержки клиентов/ application specialist (ПЦР)
Описание
ИнтерЛабСервис - является ведущим дистрибьютором для клинической ПЦР-диагностики и наиболее перспективным поставщиком ...
Инженер технической поддержки/Системный администратор
Описание
Обязанности :
- Поддержка пользователей: обработка заявок и решение проблем, связанных с программным и аппаратным обеспечением.
- Поддержка и ...
Администратор Jira Service Desk
Описание
Наша команда отвечает за работу и развитие системы управления ИТ-услугами на базе системы Jira Service Desk. Мы обеспечиваем стабильную работу платформы, ее настройку в ...
Cпециалист поддержки клиентов по молекулярно-генетическим исследованиям (application specialist NGS)
Описание
ИнтерЛабСервис (ООО ИЛС ) работает на рынке комплексных поставок высокотехнологичной продукции для клинической, ветеринарной диагностики in vitro, пищевой ...
Ведущий специалист технической поддержки систем сбыта бриллиантов (ДЗО АЛРОСА ИТ)
Описание
АЛРОСА - крупнейшая в мире алмазодобывающая компания и единственная, которая объединяет весь производственный цикл от поисков и разведки алмазных месторождений до огранки ...
Заместитель начальника отдела информатизации и связи
Описание
Обязанности:
- обеспечение работоспособности оргтехники, средств связи и иного, установленного в суде оборудования;
- обеспечение ...