Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист поддержки пользователей / Делопроизводитель
Описание Платформа ТРИМ - аккредитованная IT компания входящая в Группу компаний крупнейшего медиахолдинга РФ. Мы занимаемся развитием и поддержкой управленческого ПО и медиа сервисов. Для ...
19.11.2025
Оператор поддержки операций
Описание Чем предстоит заниматься: Обрабатывать и решать обращения от операционных подразделений (курьеры, сборщики, администраторы магазинов) по прописанным логикам; Взаимодействовать со сборщиками ...
23.11.2025
Специалист службы поддержки
до
55 000 руб.
Описание Чем необходимо будет заниматься: Оперативно обрабатывать входящие обращения; Общаться с клиентами, сборщиками и курьерами для решения вопросов клиентов; Поддерживать операционные процессы по ...
23.11.2025
Менеджер клиентской поддержки
Описание Направление продаж ПИК отвечает за долгосрочные отношения с нашими клиентами и создает атмосферу доверия, качественного консультирования и поддержки. Мы постоянно развиваем и укрепляем нашу ...
18.11.2025
Инженер технической поддержки (HelpDesk)
Описание Что нужно делать: Поддерживать и консультировать пользователей по работе с информационными системами. Обеспечивать работоспособность компьютерных и коммуникационных систем офиса. Работать с ...
14.11.2025
SRE-инженер
Описание Приглашаем тебя стать частью нашей команды. С нас отличные возможности для раскрытия твоего потенциала и реализации самых смелых идей. А вместе мы сможем достичь невероятных вершин! Ищем SRE ...
13.11.2025
Старший специалист по поддержке бизнес-систем (Route-to-Market)
Описание Старший специалист по поддержке бизнес-систем (Route-to-Market) обеспечивает должный уровень поддержки бизнес пользователей в соответствии с корпоративными стандартарамках процесса по ...
12.11.2025
SRE внутренней вычислительной инфраструктуры / On-premises hosting SRE
Описание Сотрудники команды Cloud hosting platform (команда облачных платформ) отвечают за развертывание, поддержку и автоматизацию публичных и частных облаков компании, внешних облачных сервисов, ...
11.11.2025
Специалист 2 линии технической поддержки / IT Service Operations Specialist L2
Описание Вы будете: Работать на втором уровне центра специализированной технической поддержки. Лидировать процесс по выяснению причин возникновения критических инцидентов и выработке плана по их ...
05.11.2025
Диспетчер отдела координации технической поддержки
Описание Чем предстоит заниматься: Приемом и обработкой заявок на выполнение ремонтных работ в системе Service desk; Организацией проведения ремонтных работ (поиск инженера в соответствии со skills ...
21.11.2025
Инженер технической поддержки (серверы)
Описание Чем Вам предстоит заниматься: Установка, настройка и обслуживание х86 серверов; Поиск возникших проблем и оперативный выезд к заказчику для проведения техобслуживания серверов архитектуры ...
21.11.2025
Дежурный инженер технической поддержки (серверы)
Описание Чем Вам предстоит заниматься: Установкой, настройкой и обслуживанием х86 серверов; Поиском возникших проблем и оперативными выездами к заказчику для проведения техобслуживания серверов ...
21.11.2025
Инженер технической поддержки (квалификатор)
Описание Чем Вам предстоит заниматься: Составлением плана действий по ремонту серверного оборудования для инженеров; Диагностикой и ремонтом серверов x86; Техническим консультированием заказчиков и ...
21.11.2025
Специалист первой линии технической поддержки
Описание Обязанности: прием и обработка всех входящих обращений по след каналам связи (телефония,ServiceDesk, Яндекс.Мессенджер, корпоративная почта); оповещение Компании и сотрудников структурных ...
19.11.2025
Выездной инженер технической поддержки (СХД TATLIN)
Описание Чем предстоит заниматься: Техническим обслуживанием СХД производства YADRO; Мониторингом и диагностикой состояния систем; Плановыми обновлениями систем хранения данных производства YADRO; ...
23.11.2025
Инженер технической поддержки (СХД TATLIN.UNIFIED)
Описание Чем предстоит заниматься: Удаленной квалификацией и решением инцидентов, возникших на СХД собственного производства компании YADRO, согласно базе знаний; Техническим обслуживанием СХД ...
21.11.2025
Специалист сервисной поддержки клиентов
Описание Paygine аккредитованная ИТ-компания по организации приема платежей онлайн, в том числе через кросс-платформенные мобильные приложения. Мы специализируемся на обслуживании финансового сектора ...
23.11.2025
Специалист технической поддержки пользователей
Описание Твои будущие задачи: Взаимодействие с АХО по закупкам комплектующих, расходных материалов, заправке картриджей и ремонту техники; Подготовка и установка рабочих станций, поддержка их ...
21.11.2025
Координатор технической поддержки
Описание Чем предстоит заниматься: Обработкой и контролем запросов на консультации и ремонт оборудования от заказчиков; Заведением заявок в программу Service Desk; Распределением сервисных заявок на ...
21.11.2025
Специалист интеграционных проектов телеком-инфраструктуры
Описание Что нужно делать: Участвовать в проектировании и внедрении инновационных цифровых продуктов и услуг для корпоративного сектора. Анализировать потребности клиентов и предлагать оптимальные ...
20.11.2025