Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
CX-менеджер
ОписаниеИщем в команду направления клиентского опыта CX-менеджера для продуктов B2B. Мы занимаемся исследованием клиентских показателей NPS CSI, изучаем и оптимизируем клиентские пути, готовим разного...
18.08.2025
Системный аналитик (SberCRM)
Обязанности
SberCRM B2B - это бизнес-хаб для управления продажами продуктов Банка корпоративным клиентам, который также является связующим звеном для рабочих мест (клиентских менеджеров, ...
28.07.2025
Senior CLTV Analyst / Аналитик данных
Обязанности
Мы команда, которая разрабатывает модели прогнозирования Customer Lifetime Value (CLTV) для физических лиц. Наша цель глубокая аналитика клиентских данных, выявление ключевых ...
30.07.2025