Локация

Работа и вакансии "продавец-кассир.ежедневные выплаты(м-т)" в Москве (7 вакансий)

Сортировать:

Руководитель поддержки продавцов

  • WILDBERRIES
  • Москва
Описание Объединённая компания Wildberries и Russ это международная технологическая компания, образованная в результате слияния двух лидеров рынка IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы ...
01.12.2025

Менеджер службы поддержки пользователей ЦО

  • METRO Россия
  • Москва
Описание Обязанности: Разработка и внедрение стратегии развития отдела поддержки, соответствующей бизнес-целям компании. Постановка и контроль выполнения ключевых метрик эффективности службы: CSAT, ...
30.11.2025

Эксперт департамента информационных технологий

  • Нефтехимическая транспортная компания
  • Москва
Описание ВАШИ ЗАДАЧИ: 1. Оказание технической поддержки пользователям (1 и 2 линия): Своевременное решение возникающих технических проблем с ИТ- оборудованием. Замена расходных материалов в ...
01.12.2025

Специалист технической поддержки L2 (English C2)

от 90 000 руб.
  • Клеверенс Софт
  • Москва
Описание Клеверенс крупнейший в России разработчик программного обеспечения для автоматизации учета товара по штрихкодам и RFID меткам. Помогает производителям, продавцам и системным интеграторам ...
29.11.2025
от 90 000 руб.

Системный администратор ( в офис )

  • Акцент
  • Москва
Описание Управление и развитие серверной и сетевой инфраструктуры: Администрирование и модернизация серверного оборудования и операционных систем. Администрирование, настройка и мониторинг систем ...
25.11.2025

Главный специалист сопровождения и поддержки продаж ДМС и НС

  • Страховая Компания Гелиос
  • Москва
Описание ООО Страховая Компания Гелиос - стабильная российская компания, которая предоставляет финансовую защиту клиентам уже 30 лет! Дружный коллектив Департамента личных видов страхования ...
13.11.2025

Специалист технической поддержки (2 линия)

  • Росгосстрах
  • Москва
Описание Обязанности: Работа на второй линии поддержки фронт-офисных систем; Обработка поступающих заявок из 1 линии; Взаимодействие с 1 и 3 линией поддержки; Заведение задач в Jira. Требования: Опыт ...
19.11.2025