Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер службы поддержки пользователей ЦО
Описание Обязанности: Разработка и внедрение стратегии развития отдела поддержки, соответствующей бизнес-целям компании. Постановка и контроль выполнения ключевых метрик эффективности службы: CSAT, ...
30.11.2025
Специалист технической поддержки
Описание Обязанности: Приём обращений пользователей по ИТ-вопросам (приём заявок по почте, телефону, специализированном ПО); Обработка обращений пользователей (классификация, передача нужным командам ...
30.11.2025
Специалист системной поддержки (Служба авторизации)
Описание Обязанности: Предоставлять информацию смежным IT отделам в рамках обработки инцидентов и участия в проектах; Предоставление сотрудникам доступов в корпоративные системы; Решение поступающих ...
30.11.2025