- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по страхованию В2В (гибрид)
Менеджер Департамента Сопровождения
Описание
Приветствуем!
Компания 1С:Сервистренд работает с 2000 года и входит в 10-ку крупнейших партнеров фирмы 1С. Обслуживаем более 5000 постоянных клиентов по всей России. Наш ...
Аккаунт менеджер / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Описание
Компания Detector Group ведущий поставщик систем мультимедиа на рынке РФ и СНГ. Многолетний опыт и сотрудничество с ведущими производителями отрасли, позволяет ...
Менеджер по сопровождению франшизы
Обязанности
Наша миссия предоставить пациентам передовые диагностические сервисы оценки состояния здоровья для повышения качества жизни и предупреждения возраст-зависимых заболеваний. В связи ...Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности
Мы ищем: Старшего специалиста в Департамент информационных технологий, который будет заниматься обслуживанием систем КонсультантПлюс, консультированием и обучением пользователей ...Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Сопровождение клиентов В2В)
Описание
Мы один из ведущих поставщиков строительных материалов / промышленного оборудования в России.
Работаем с крупными B2B-клиентами, помогая им решать логистические и ...
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Обязанности
Наша миссия предоставить пациентам передовые диагностические сервисы оценки состояния здоровья для повышения качества жизни и предупреждения возраст-зависимых заболеваний. В связи ...Старший менеджер отдела продаж и сопровождения клиентов (b2o)
Описание
О компании:
Мы в компании Лайфстрим занимаемся разработкой платформы для сервисов интерактивного телевидения. Делаем весь возможный функционал для ...
Delivery Data Manager (Менеджер данных)
Обязанности
Мы команда, разрабатывающая сервисы для платформы внутренней безопасности и решения на основе искусственного интеллекта, направленные на повышение эффективности производственных ...Менеджер в информационный отдел
Требования
Опыт ведения телефонных переговоров; Ответственность, пунктуальность, обучаемость, гибкость в общении, способность быстро реагировать на ситуацию, высокий уровень развития ...Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Обязанности
Наша миссия предоставить пациентам передовые диагностические сервисы оценки состояния здоровья для повышения качества жизни и предупреждения возраст-зависимых заболеваний. В связи ...Менеджер по продажам
Описание
Обязанности:-
сопровождение и координация проекта на всех этапах его реализации от получения технического задания на разработку дизайн-проекта ...
Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности
Работодатель: Крупный холдинг (30 лет на рынке). Поставщик упаковки, куриных и перепелиных яиц Обязанности: Работа с тёплой базой, приём заказов от новых клиентов Отправка ...Эксперт по образованию за рубежом / Менеджер по сопровождению / Консультант по поступлению в вузы
Описание
UniPage ведущее международное агентство по поступлению в университеты и школы по всему миру, которое задает новые стандарты в сфере образования за рубежом. Мы ...
Менеджер по активному поиску заказчиков
Требования
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ : Знание оконной продукции и рынка приветствуется; Знание программ: 1С, Профстрой, Супер Окна, Битрикс; ОТКЛИКАЙТЕСЬ И УЗНАВАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ!...
Менеджер по сопровождению клиентов
Требования
Желание получить опыт работы в сфере менеджмента, умение общаться с людьми, доброжелательность по отношению к людямОбязанности
Сопровождение клиентов, ведение договоров, ...Начинающий специалист в страховую компанию
Описание
Требуется специалист в страховую компанию
Мы берем кандидатов с опытом и БЕЗ ОПЫТА работы всему научим.
Мы предлагаем: ...
Инженер по сопровождению (Эквайринг.Обращения)
Обязанности
ИТ B2C самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием розничных решений, помогая сделать сервисы Банка ...Оператор входящей линии удаленно
Описание
Входящая линия поддержки оператора связи Теле2Фиксированная оплата + премии: 190-210 руб./час
График: 2/2, 5/2 (смена продолжительностью от 6 ч до 12 ч)
2/2 ...
Удалённый сотрудник поддержки (без опыта)
Описание
Привет! Мы ищем удалённого сотрудника поддержки, который станет частью нашей команды и будет помогать клиентам в удобном формате.Почему тебе понравится работать у нас: < ...