- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер поддержки в чате в сервис путешествий
Менеджер технической поддержки первой линии
Описание
Мы в поисках Менеджера технической поддержки первой линииОбязанности:
- Поддержка пользователей по входящим обращениям (тикеты, чат), голосового общения нет; < ...
Менеджер по продукту и технической поддержке (сетевое оборудование)
Описание
Обязанности:-
Управление жизненным циклом сетевых продуктов (роутеры, коммутаторы, точки доступа и тп.), создание новых продуктовых направлений.
...
Менеджер продукта
Описание
Платформа ПОНИМАЮ - well-being платформа корпоративного благополучия Понимаю (Россия) и Empatia (Центральная Азия).
Пользователи нашей платформы получают ...
Менеджер маркетплейсов
Описание
Компания BIP#39 официальный реселлер аппаратных криптокошельков и гаджетов. Продаём на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и собственном сайте.Развиваемся с 2022 года, лидируем в ...
Менеджер отдела технической поддержки продаж
Описание
Обязанности:- Подготовка и расчет технико-коммерческих предложений под потребности заказчика;
- Поддержка департамента продаж по клиентским и ...
Менеджер службы клиентской поддержки
Описание
В крупную стабильную компанию ПИЦЦАСУШИВОК требуется Менеджер службы клиентской поддержки!Обязанности:
Консультирование клиентов;
Решение ...
Менеджер службы клиентской поддержки
Описание
В крупную стабильную компанию ПИЦЦАСУШИВОК требуется Менеджер службы клиентской поддержки!Обязанности:
Консультирование клиентов;
Решение ...
Системный администратор/Специалист технической поддержки
Описание
Мы-амбициозная ИТ-компания с молодым коллективом!
Оказываем ИТ-поддержку организациям, обеспечивая бесперебойную работу их ИТ-инфраструктуры.
В дружную команду ищем ...
Менеджер по сопровождению клиентов (В2В)
Описание
Миссия компании - Мы делаем мир доступнее, предоставляя качественные решения в сфере связи!
Мы региональный оператор связи. ...
Аккаунт-менеджер
Описание
Обязанности
1. Работа с личными кабинетами (ЛК) клиентов в ритейле:
Полное ведение работы с ЛК по всем клиентам в ритейле, включая настройку ...
Системный администратор
Описание
-
Описание вакансии:
Мы в поисках опытного системного администратора уровня middle+/senior для поддержки и развития IT-инфраструктуры нашей ...
Помощник системного администратора / Специалист службы ИТ
Описание
Обязанности:-
Управление коммуникациями компании, такими как каналы интернет, sip-телефония, мобильные телефоны, электронная почта;
-
...
Менеджер техподдержки в колл-центр
Описание
Просим Вас сразу обратить внимание: РАБОТА В ОФИСЕ.Немного о нас:
Мы являемся крупной таксомоторной компанией в России.
Официальный партнер Яндекс ...
Оператор по работе с клиентами (Зеленоград)
Описание
Один из крупнейших операторов платных автодорог в России ищет сотрудника на позицию ОПЕРАТОР-КАССИР ТРАССЫ М-11 отличная возможность начать или развить карьеру в стабильной компании!< ...Удалённый гибрид специалист поддержки (подработка)
Описание
Удаленная работа. Подработка, частичная занятость от 4,5 часов в день, работа из дома. Требуются консультанты специалисты поддержки клиентов. Пишите в отклики, звонки не принимаются, ...Оператор call центра удаленно без продаж
Описание
Колл-центр Zvonok приглашает на работу ответственных и коммуникабельных специалистов для обработки входящих звонков федеральных компаний.Мы предлагаем:
Комфорт: ...
Оператор call-центра (Чат, без продаж)
Описание
Продавать ничего не нужно. Ходить в офис тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен всему научим
Открыта позиция для специалиста ...
Удалённый сотрудник поддержки (без опыта)
Описание
Привет! Мы ищем удалённого сотрудника поддержки, который станет частью нашей команды и будет помогать клиентам в удобном формате.Почему тебе понравится работать у нас: < ...
Сотрудник на пункт выдачи заказов Озон
Описание
Mы pаcшиpяем нашу команду и приглашаeм энеpгичных, отвeтcтвeнных и вниматeльныx coтpудникoв для pаботы в пункте выдачи Озон по адресу: Москва, ул. Осташковская, 9 к.2...