Локация

Работа и вакансии "оператор-консультант call-центра" в Москве (2 вакансии)

Сортировать:

Советник отдела развития сервисов и интернет-проектов Управления интерактивных сервисов

  • Федеральная налоговая служба (ФНС России)
  • Москва
Описание Советник отдела развития сервисов и интернет-проектов Управления интерактивных сервисов НАПРАВЛЕНИЕ: Информационные технологии. ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее: бакалавриат, магистратура, специалитет. ...
11.11.2025

Главный специалист контроля качества клиентского сервиса

  • НПФ Будущее
  • Москва
Описание Чем предстоит заниматься: 1. Работа с чат-ботом: Мониторинг ключевых метрик эффективности чат-бота (CSAT, NPS, количество успешно завершенных диалогов, уровень эскалации на оператора, ...
24.11.2025