Локация

Работа и вакансии "оператор call-центра" в Москве (7 вакансий)

Сортировать:

Руководитель Контакт-центра

  • Союз
  • Москва
Описание Компания ООО "СОЮЗ" (заказчик-застройщик, строительство высокоэтажной недвижимости премиум класса) динамично развивающаяся девелоперская компания, которая стремительно завоевывает позиции на ...
28.11.2025

Руководитель отдела дистанционных продаж

от 100 000 руб.
  • ОРТОМОДА
  • Москва
... В нашу команду требуется Руководитель call-центра, который будет контролировать работу консультантов ... показателей эффективности выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее) ...
29.11.2025
от 100 000 руб.

DevOps / Platform Engineer (Middle/Senior)

  • Drivee
  • Москва
Описание Привет! Я Денис, руководитель инфраструктуры в Drivee, и мы в поисках DevOps / Platform Engineer (Middle/Senior) в нашу команду. В Drivee мы строим внутреннюю платформу для разработки и ...
25.11.2025

Системный аналитик

  • Центр Информационных технологий Роскадастр-Инфотех Филиал Роскадастр
  • Москва
Описание Мы Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") крупная государственная IT- компания. Наша компания является главным оператором информационных систем ...
27.11.2025

Сетевой инженер в команду инфраструктуры складского комплекса

  • WILDBERRIES
  • Москва
Описание Объединённая компания Wildberries и Russ это международная технологическая компания, образованная в результате слияния двух лидеров рынка IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы ...
29.11.2025

Руководитель продукта / Product Manager B2B (Fleet Management System)

  • Ситидрайв
  • Москва
Описание Мы ищем руководителя продукта в команду FMS, который будет заниматься развитием продуктов для внутренних процессов - мобильное приложение, автоматизация операционных процессов во внутренних ...
27.11.2025

Ведущий архитектор (Системы управления сервисом и услугами, мониторинга и поддержки)

  • БЮРО 1440
  • Москва
Описание Чем предстоит заниматься: 1. Архитектурное проектирование: Разработка и эволюция целевой архитектуры систем управления, мониторинга (NOC/SOC) и поддержки (ITSM, CRM, колл-центр) в контексте ...
19.11.2025