- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Описание
Привет! Меня зовут Аня, я HR руководитель школы Anecole
У нас простая воронка: две встречи - интервью со мной и собеседование с руководителем отдела продаж. ...
Оператор call-центра
Описание
Обязанности:
- Прием входящих вызовов
- Подтверждение заказов
- Информационный обзвон клиентов
- Без поиска клиентов и " ...
Оператор call-центра
Описание
Приветствую, будущий коллега! На связи Сергей Кирюхин, основатель самой дружной команды профессионалов компании "Лид Групп"
Сейчас мы активно ...
Оператор call-центра
Описание
Привет!
Ты готов к новым вызовам? Мы ищем амбициозного специалиста в отдел продаж нашей компании и возможно, именно ты тот, кто нам нужен!
Если ты хочешь работать ...
Оператор call-центра
Описание
В Таксопарк "Шоколад"(входит в топ 3 в Москве и МО, более 10 лет на рынке) требуется оператор с опытом работы на телефоне (готовы рассмотреть без опыта, но с желанием учиться и ...
Оператор call-центра
Требования
Свободное владение компьютером, интернет, Excel Грамотная, поставленная речь. Наличие гарнитуры c шумоподавлением, интернет от 5Мбит/с Полное отсутствие фонового шума в рабочее ...Оператор call-центра
Описание
Мы - IT-компания LeadGroup.
Основная наша задача - бесперебойное обеспечение клиентами наших заказчиков.
ЧТО ...
Оператор call-центра
Требования
-Умение вести разговор четко и корректно, хорошая дикция; -Готовность учиться и развиваться профессионально; -Для работы удаленно из любой точки страны или мира необходимы: тихое ...Оператор call-центра
Требования
- Качественная линия доступа к сети Интернет. - Наличие ПК (Ноутбука). - Наличие гарнитуры (микрофон и наушник). - Отсутствие посторонних шумов и эха. - Грамотная речь. - ...Оператор call-центра
Описание
Обязанности:- Отвечать на входящие звонки
- Распределять вызовы по выездным бригадам медицинской помощи