- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра
Оператор call-центра (ночные смены)
Описание
Обязанности:
- обслуживание клиентов по картам технической помощи по скриптам;
- обработка входящих заявок;
- назначение исполнителя ...
Оператор call-центра (назначение встреч, БФЛ)
Описание
Приветствую, будущий коллега! Меня зовут Тарас Игоревич - я со-основатель компании Адвокат по банкротству.
Работа с теплой базой клиентов никаких холодных ...
Оператор call-центра
Описание
Обязанности:- Принятие и обработка заказов, обработка жалоб
- Грамотная речь
- Коммуникабельность, ...
Оператор call-центра / телемаркетолог
Описание
Intelsib аккредитованная IT-компания.
Работаем с 2005 года и являемся одним из российских лидеров в сфере интернет-маркетинга. Мы всегда нацелены на ...
Менеджер-консультант Call-центра со знанием немецкого языка
Описание
Привет!
Меня зовут Серафима и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс.
Расскажу немного о нашем Call-центре: ...
Менеджер-консультант Call-центра со знанием эстонского языка
Описание
Привет!
Меня зовут Серафима и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс.
Расскажу немного о нашем Call-центре: ...
Менеджер-консультант Call-центра со знанием финского языка
Описание
Привет!
Меня зовут Серафима и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс.
Расскажу немного о нашем Call-центре: ...
Менеджер-консультант Call-центра (со знанием польского языка)
Описание
Привет!
Меня зовут Серафима и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс.
Расскажу немного о нашем Call-центре: ...
Менеджер по работе с клиентами (чаты/звонки)
Описание
OSKELLY крупнейшая экосистема по управлению гардеробом и лидер сегментов люкс и премиум . Наши основные бизнес-направления, в том числе международные ...
Специалист по аудиту звонков со знанием Португальского языка
Описание
Привет!
Меня зовут Серафима и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс.
Расскажу немного о нашем Call-центре: ...