- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра (входящие обращения)
Оператор call-центра (ночные смены)
Описание
Обязанности:
- обслуживание клиентов по картам технической помощи по скриптам;
- обработка входящих заявок;
- назначение исполнителя ...
Старший менеджер Call-центра/старший оператор медицинского контакт-центра/диспетчер
Описание
Клиника Вера это современный центр помощи зависимым в Москве, основанный в 2015 году.
По статистике, 70% наших пациентов ...
Специалист call-центра
Описание
Задачи:
- Консультировать клиентов (звонки и чаты) помогать с выбором товаров, объяснять условия доставки и оплаты, отвечать на вопросы.
- ...
Офис-менеджер
Описание
Travelata крупнейший в Рунете Интернет-магазин туров с посещаемостью более чем 3 миллиона пользователей ежемесячно. Нашими мобильными приложениями пользуются ...
Администратор офиса/офис-менеджер
Описание
KSD Group одна из лидирующих компаний (ТОП-3), оказывающая услуги по механизированному и ручному демонтажу строений, разработке котлованов, а так же по ...
Офис-менеджер / Администратор
Описание
Estateliga международное агентство недвижимости, оказывающее полный спектр риэлторских услуг. Работаем только с премиальными жилыми комплексами Москвы и Дубая, входим в ...
Ассистент/стажер в компанию Самолет Плюс (в офис продаж)
Описание
Мы приглашаем тебя присоединиться к команде Самолет Плюс, чтобы построить карьеру в надежной и стабильной компании!
Приглашаем Вас на открытую вакансию в ...
Менеджер по работе с клиентами (чаты/звонки)
Описание
OSKELLY крупнейшая экосистема по управлению гардеробом и лидер сегментов люкс и премиум . Наши основные бизнес-направления, в том числе международные ...