- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра (БФЛ)
Оператор call-центра/Диспетчер
Описание
Департамент информационных технологий создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан удобнее и мобильнее. Для системы ...
Оператор call-центра
Описание
Привет! Нас зовут Дмитрий и Дарья. Мы являемся основателями и руководителями школы Allada School.
Все началось зимой 2011 года с простой идеи: почему бы не дать ...
Административный менеджер/Офис-менеджер (иностранная консалтинговая компания)
Описание
Работодатель - немецкая консалтинговая/аутсорсинговая компания, более 25 лет на рынке.
Обязанности:
I. Работа с ...
Оператор контактного центра (госсектор, входящие обращения)
Описание
Работа в Правительстве Москвы это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся ...
Оператор колл-центра (входящая линия)
Описание
Что мы предлагаем:
- Рыночную зарплату и премии
- График 2/2 день-ночь-выходные (первый день с 09:00 до 21:00, второй день с 21:00 до 09:00, ...
Оператор колл-центра (входящая линия)
Описание
Опыт работы в колл-центре более 1 года обязателен!
Обязанности:
- Прием информации об инцидентах по телефону, почте, чату;
- ...
Менеджер по документообороту
Описание
Rapporto один из крупнейших интеграторов на рынке телекоммуникаций. Мы IT-компания, которая более 15 лет обслуживает B2B-рынок в телекоме.
...