Локация

Работа и вакансии "оператор call-центра(теплая база)" в Москве (7 вакансий)

Сортировать:

Оператор call-центра (Банкротство)

от 90 000 руб.
  • ПКО АйДи Коллект
  • Москва
Описание Мы не просто компания. Мы драйвер изменений и лидирующий провайдер финансовых услуг и сервисов в России. Залог успеха IDF Eurasia - команда высококлассных экспертов. Мы ценим работу каждого ...
18.11.2025
от 90 000 руб.

Менеджер интернет-магазина (b2c)

от 150 000 руб.
  • Метабиотик
  • Москва
Описание Компания ООО "МЕТАБИОТИК" официальный дистрибьютор японской компании B&S Corporation в России и странах СНГ, эксперт в области уникальных органических БАДов. Наш бренд DAIGO представлен в ...
01.12.2025
от 150 000 руб.

QA Automation engineer

от 200 000 руб.
  • AGIMA
  • Москва
Описание AGIMA крупнейший интегратор диджитал-решений в России с одной из сильнейших команд разработки. С 2006 года мы выпустили более 800 крупных проектов. Среди наших заказчиков Avito, Сбер, ...
22.11.2025
от 200 000 руб.

Риэлтор / агент по продаже недвижимости (новостройки / горячие лиды)

от 550 000 руб.
  • Агентство элитной недвижимости WELLSIDE
  • Москва
Описание Первая IT компания на рынке премиальной недвижимости, WELLSIDE, открывает свои двери для экспертов по продаже недвижимости в Москве! Мы выделяемся своим новаторским подходом и современным ...
14.11.2025
от 550 000 руб.

Менеджер по продажам DOOH+OOH

200 000 - 700 000 руб.
  • F&S Talent Hub
  • Москва
Описание Оператор наружной рекламы, который владеет сетью собственных рекламных носителей (DOOH + OOH) управляет медиафасадами и видеоэкранами в Москве и Московской области и рекламными конструкциями ...
20.11.2025
200 000 - 700 000 руб.

Ведущий менеджер по аренде

  • Универмаг Цветной
  • Москва
Описание Универмаг Цветной уникальное концептуальное пространство в Москве, отражающее интересы жителей современного мегаполиса, представляющее самые актуальные тренды, различные стили и культуры. ...
30.11.2025

Главный специалист контроля качества клиентского сервиса

  • НПФ Будущее
  • Москва
Описание Чем предстоит заниматься: 1. Работа с чат-ботом: Мониторинг ключевых метрик эффективности чат-бота (CSAT, NPS, количество успешно завершенных диалогов, уровень эскалации на оператора, ...
24.11.2025