- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор контакт центра / Оператор колл-центра
Оператор контакт-центра (без продаж)
Требования
Задачи, стоящие перед специалистом: Осуществление входящих или исходящих звонков; Предоставление консультаций и оперативная помощь действующим клиентам в решении возникающих ...Оператор Call-центра
Условия
Оператор call-центра в офис Чем предстоит заниматься : - Обработкой входящих звонков и заявок, работа в мессенджерах (без холодного поиска клиентов). - Консультацией клиентов по всем ...Менеджер по продажам услуг аутсорсингового контакт-центра
Описание
О компании:
Астра Пейдж один из лидеров рынка аутсорсинговых клиентских сервисов в России. Мы обеспечиваем комплексную поддержку для интернет-магазинов, ...
Оператор call-центра
Требования
Хочешь работать в сильной команде Кортрос by Headliner Team, влиять на процессы и результаты? WELCOME! У нас большие планы, интересные задачи и возможность создавать новое. Надеемся ...Оператор call-центра (медицина)
Описание
Обязанности:
Прием и обработка входящих и исходящих звонков;
Запись пациентов на прием к специалистам;
Обработка заявок с сайта компании ...
Оператор контакт-центра
Требования
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НОВОГО СОТРУДНИКА: Запись клиентов на лабораторные исследования, ЛМК, профосмотры Входящие звонки Внесение результатов звонка в МИС для статистики ...Менеджер Сервисного Центра
Описание
Pedant - сеть сервисных центров 1 в России.
Мы лидеры рейтингов: Топ-1 Buybrand 2021, Топ-3 по версии РБК. Нас рекомендует СБЕР. Более 677 сервисных центров по всей России ...
Менеджер сервисного центра / мастер приемщик
Описание
В СЦ по ремонту бытовой техники требуется менеджер/приемщик
Обязанности:
- Работа на ресепшен сервисного центра, прием в ремонт и выдача готовой техники клиентам ...
Менеджер в центр слуха
Требования
Среднее специальное или высшее образование; Интерес к технике, технологиям; Уверенный пользователь приложений для смартфонов; Спокойствие, ответственность, терпеливость, грамотная ...Оператор call-центра
Описание
Обязанности:
* Приём и обработка исходящих заявок
* Предоставление первичной консультации клиенту по юридическим ...
Оператор call-центра
Требования
Владение деловым телефонным этикетом; Опыт на аналогичной должности; Стрессоустойчивость и ответственность; Способность к работе в режиме многозадачности; Уверенный пользователь ПК ...Оператор Call-центра
Требования
Что мы ценим: - Умение грамотно и вежливо разговаривать. - Любовь к обучению и саморазвитию. - Самодисциплину. - Ответственность за результат. - Для работы необходим ноутбук или ...Оператор call-центра
Требования
Дорогие соискатели, мы Небус - микрокредитная компания, которая активно развивается на рынке и исходя из нашего роста, мы ищем 2 человек на горячую линию Что по задачам? + отвечать ...Менеджер по ведению клиентов по заключенным договорам, менеджер сервисного центра
Требования
Желание и умение работать в режиме многозадачности. Дисциплинированность. Быстрота и правильность оформления документов. Знание 1С или аналогичной ПО. Знание Exel с формулами. ...Менеджер по продажам
Описание
Привет! Мы ищем Менеджера по продажам !
Если ты готов к настоящим вызовам и готов стать частью команды, которая делает мир безопаснее, то это предложение ...
Менеджер по продажам
Описание
ООО БелИмпульс - это перспективная компания, которая предлагает широкий ассортимент электронных комплектующих от ведущих производителей. Мы заинтересованы в долгосрочном ...Менеджер по работе с клиентами (продажа бань)
Описание
Требуется менеджер по продажам готовых каркасных бань по проекту "Ефремовская баня" и продаже услуг по монтажу печей и дымоходов.
Если ...
Супервайзер Call-центра/Помощник руководителя Call-центра
Описание
Мы в компании Лайфстрим занимаемся разработкой платформы для сервисов интерактивного телевидения. Делаем весь возможный функционал для запусков полноценных OTT ...
Менеджер по ипотечному кредитованию (г. Москва)
Описание
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?Сбер раскроет твой карьерный потенциал. Откликайся!
Что мы предлагаем: ...