- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Начинающий специалист по работе с клиентами
Чат-менеджер в проект Ozon маркетплейс
Описание
В крупнейший контакт-центр страны ищем вежливого и внимательного сотрудника для поддержки клиентов Ozon полностью онлайн!
Что нужно делать? ...
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Удалённый гибрид специалист поддержки (подработка)
Описание
Удаленная работа. Подработка, частичная занятость от 4,5 часов в день, работа из дома. Требуются консультанты специалисты поддержки клиентов. Пишите в отклики, звонки не принимаются, ...Специалист службы поддержки пользователей (вторая линия)
Описание
BlaBlaCar - ведущая в мире платформа для совместного использования автомобилей, созданная с одной целью мечтой : использовать технологию для заполнения миллионов ...Менеджер клиентской поддержки
Описание
Привет! Меня зовут Анастасия, и я HR компании РИК . Наша команда активно растет, и сейчас мы ищем нового специалиста на должность Менеджер клиентской поддержки ...
Менеджер чата в маркетплейс (входящие обращения)
Описание
Помощник на входящие обращения из чатов, смс и e-mail
Ищем активных новичков для текстового сопровождения клиентов только чат, e-mail и мессенджеры.
Руководитель команды технической поддержки
Описание
Бринго разработчик уникального программного обеспечения для интеграции корпоративных клиентов с мобильными операторами и мобильными приложениями (WeChat, Viber, WhatsApp) для ...
Удалённый сотрудник поддержки (без опыта)
Описание
Привет! Мы ищем удалённого сотрудника поддержки, который станет частью нашей команды и будет помогать клиентам в удобном формате.Почему тебе понравится работать у нас: < ...