- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист поддержки ЕМИАС
Менеджер по продукту (тренер), Слуховые аппараты
Описание
Менеджер по продукту
Обязанности:
- изучение и анализ технических средств реабилитации (слуховых аппаратов);
- подготовка ...
Специалист группы поддержки продаж
Описание
МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Центр клиентского сервиса набирает в команду специалистов группы поддержки продаж. Обучаем ...
Специалист группы поддержки продаж
Описание
МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Центр клиентского сервиса набирает в команду специалистов группы поддержки продаж. Обучаем ...
Специалист группы поддержки продаж
Описание
МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Центр клиентского сервиса набирает в команду специалистов группы поддержки продаж. Обучаем ...
Специалист группы поддержки продаж
Описание
МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Центр клиентского сервиса набирает в команду специалистов группы поддержки продаж. Обучаем ...
Специалист группы поддержки продаж
Описание
МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Центр клиентского сервиса набирает в команду специалистов группы поддержки продаж. Обучаем ...
Специалист технической поддержки второй линии (Helpdesk)
Описание
Вакансия компании: deeplay deeplay продуктовая IT-компания, которая объединяет разработчиков, аналитиков, архитекторов и инженеров из разных стран.
Специалист технической поддержки второй линии (Helpdesk)
Описание
Вакансия компании: deeplay deeplay продуктовая IT-компания, которая объединяет разработчиков, аналитиков, архитекторов и инженеров из разных стран.
Специалист технической поддержки второй линии (Helpdesk)
Описание
Вакансия компании: deeplay deeplay продуктовая IT-компания, которая объединяет разработчиков, аналитиков, архитекторов и инженеров из разных стран.
Специалист технической поддержки второй линии (Helpdesk)
Описание
Вакансия компании: deeplay deeplay продуктовая IT-компания, которая объединяет разработчиков, аналитиков, архитекторов и инженеров из разных стран.
Специалист технической поддержки второй линии (Helpdesk)
Описание
Вакансия компании: deeplay deeplay продуктовая IT-компания, которая объединяет разработчиков, аналитиков, архитекторов и инженеров из разных стран.
Специалист технической поддержки второй линии (Helpdesk)
Описание
Вакансия компании: deeplay deeplay продуктовая IT-компания, которая объединяет разработчиков, аналитиков, архитекторов и инженеров из разных стран.
Специалист технической поддержки
Описание
Высшее образование; Опыт работы в колл-центра или специалистом технической поддержке не менее 1 года; Базовые знания и понимание принципов работы технической поддержки; Опыт работы с ...Инженер технической поддержки (площадь Свободы)
Описание
"ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.
Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной ...
Инженер технической поддержки (г. Воронеж)
Описание
"ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.
Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной ...