Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Координатор отдела продаж
от
55 000 руб.
Требования Пользователь ПК (знание 1С, Excel); Внимательность и ответственность. Обязанности - координация работы менеджеров по продажам; - ежедневный контроль дебиторской задолженности по клиентам; ...
01.11.2025
Координатор службы сервиса по монтажам дверей
75 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Координировать и контролировать монтажников дверей, допродавать услуги связанные с монтажами, Помощь менеджеру по логистике в приеме и оформлении заявок, планирование маршрутов; ...
17.11.2025
Помощник менеджера в отдел продаж
до
70 000 руб.
Описание Группа компаний РГ Ведущий холдинг на российском рынке , специализирующийся на производстве коммунальной техники, гидравлического оборудования, комплектующих для гидравлики и контейнеров для ...
18.11.2025
Координатор (менеджер) проектов / специалист ПТО
от
85 000 руб.
Описание Обязанности: Участие в подготовке технико-коммерческих предложений и тендерной документации по системам противопожарной защиты. Участие в заключении и сопровождении договоров по техническому ...
17.11.2025
Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами
от
95 000 руб.
Описание Компания "ЛидерВанн" лидер в сфере реставрации ванн с опытом работы более 13 лет. Наш опыт и стремление к постоянному совершенствованию позволяют нам предоставлять услуги высочайшего уровня. ...
15.11.2025
Помощник конструктора светопрозрачных конструкций
от
70 000 руб.
Обязанности Проектирование и расчет стоимости светопрозрачных конструкций из алюминиевого профиля Расчет количества материалов, накладных расходов и ЗП для монтажных бригад Внесение данных по объекту ...
14.11.2025
Помощник менеджера по аренде
45 000 - 110 000 руб.
Требования Коммуникабельность, инициативность, умение работать с людьми, слушать и слышать, говорить на "их языке"; Образование среднее-специальное или высшее, опыт работы от 1г., знание Ворд, Ексель ...
12.11.2025
Менеджер по работе с клиентами в ДЦ "Geely/Tank Центр Люберцы"
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: проведение исходящих телефонных опросов клиентов, оценка качества обслуживания клиентов дилерского центра; прием/регистрация обращений клиентов в соответствии с регламентами; ...
01.11.2025