Локация

Работа и вакансии "административная работа" в Курске в категории Административный персонал (6 вакансий)

Сортировать:

Секретарь/помощник руководителя

от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Курск
... документации Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров Административная и информационная поддержка руководителя Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование ...
01.08.2025
от 30 000 руб.

Уборщица вахта

от 95 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Курск
Описание Обязанности: уборка административного здания филиала Росморпорт в Ямало ... за счёт работодателя О компании: административное здание филиала Росморпорт в Ямало ...
19.08.2025
от 95 000 руб.

Администратор Службы приема и размещения

от 43 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Курск
... дополнительных платных и бесплатных услугах. Работа с электронной почтой. Решение административных вопросов, работа с просьбами и жалобами гостей. Оперативная передача информации руководству ...
21.08.2025
от 43 000 руб.

Помощник директора

29 000 - 29 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "ГРИНН"
  • Курск
Описание Опыт работы приветствуется Обязанности - организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя филиала; - ведение делопроизводства, документации; ...
13.08.2025
29 000 - 29 000 руб.

Уборщица/к на хлебзавод / Вахта в Москве

от 103 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Курск
... 6/1 с 08:00 до 20:00 (дневные смены). ОБЯЗАННОСТИ: Уборка зоны приема пищи, административных кабинетов и производственных помещений ТРЕБОВАНИЯ: Работа для людей старше 18 лет. Необходима медкнижка ...
07.08.2025
от 103 000 руб.

Уборщица служебных помещений

22 440 - 22 440 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ 21"
  • Курск
... 1. Уборка холлов, вестибюлей, коридоров, лестничных клеток служебных и других помещений общественных и административных зданий. 2. Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную ...
06.08.2025
22 440 - 22 440 руб.