- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Оператор на входящие обращения (удаленно в Яндекс)
Описание
Вакансия в сервис Яндекс.Go на позицию специалиста поддержки / оператора контакт-центра.Это возможность присоединиться к крупнейшей IT компании России и работать в ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Менеджер отдела заботы (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Менеджер отдела заботы (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Менеджер отдела заботы (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Менеджер отдела заботы (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Менеджер по продажам
Описание
Мы федеральная компания Твой стиль , одна из крупнейших в России в своей сфере. С 2003 года мы успешно развиваемся, предлагая нашим клиентам высококачественные ...