- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор-консультант центра коммуникаций
Начинающий оператор call-центра
Описание
Компания Neovox один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России . Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие ...
Консультант входящей / исходящей линии
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Специалист на ответы клиентам (чаты / входящие обращения)
Описание
В Т-Банк ищем вежливого и внимательного сотрудника для поддержки клиентов полностью онлайн!
Что нужно делать?
Отвечать на ...
Начинающий модератор обращений поддержки маркетплейс
Описание
Хочешь стабильную работу с хорошим доходом, не выходя из дома? Мы приглашаем новых сотрудников, которые хотят развиваться, получать уверенный заработок и работать в комфортных ...
Начинающий помощник онлайн-поддержки в в цифровой маркетплейс
Описание
Ищете удаленную работу без продаж и холодных звонков? Отличная возможность совмещать работу, учёбу или получать стабильный доход, помогая пользователям ...
Начинающий помощник онлайн-поддержки в в цифровой маркетплейс
Описание
Ищете удаленную работу без продаж и холодных звонков? Отличная возможность совмещать работу, учёбу или получать стабильный доход, помогая пользователям ...
Менеджер поддержки и помощи в решении клиентских вопросов
Описание
Получи востребованную профессию, стабильный доход , удаленный формат работы и полную поддержку на старте. Всё, что нужно это ...
Специалист поддержки (чат менеджер)
Описание
В крупнейшую контактную компанию страны ищем вежливого сотрудника для поддержки клиентов полностью онлайн!
Что нужно делать?
- ...
Специалист в службу поддержки Клиентов
Описание
Специалист по обработке входящих обращений в службу поддержки Клиентов удаленно!
Коллеги, всем привет!
Мы ищем в команду специалиста отдела ...