- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор техподдержки (чат)
Оператор на социологические опросы
Описание
Оператор на социологические опросы на дому (подработка)Не продажи с пк
Здравствуйте! Давайте знакомиться, Мы команда Социс-М!
< ...
Оператор на ответы клиентам (чаты, входящие обращения)
Описание
В крупнейшую компанию ищем вежливого и внимательного сотрудника для поддержки клиентов полностью онлайн!
Что нужно делать?
...
Оператор на входящую линию (звонки/чаты)
Описание
Добрый день, коллеги!
Мы Сервизория - компания, сделавшая своей миссией работу с людьми и для людей! Команда с опытом работы в клиентском ...
Менеджер (четырехдневная неделя)
Описание
(четырехдневная неделя)
ООО Центр Правовой Поддержки Бизнес-Регион платиновый представитель крупнейшей медиагруппы Актион-МЦФЭР
Входим в ...
Оператор ПК (на дому)
Описание
Приглашаем исполнителей несложных заданий на уделенное сотрудничество по свободному графику.
Опыт не требуется. Дадим подробные инструкции.
< ...
Оператор поддержки
Описание
Мы ICL SOFT, часть большой команды ICL одной из ведущих IT-компаний России.Мы разрабатываем сложные программные продукты и решения на заказ, внедряем приложения для ...
Менеджер по рассылке сообщений
Описание
Сеть Клиник Золотое Правило и Laser Beauty в поиске менеджера по рассылке сообщений. Подработка в свободном графике удаленно. (Рассматриваем кандидатов без опыта, в том числе ...
Менеджер пункта выдачи заказов
Описание
Wildberries крупнейший маркетплейс в России и СНГ. Наши клиенты делают больше 20 млн заказов ежедневно, 8 из 10 заказов доставляем на следующий день.
...
Оператор Hey Gen (генератор AI аватаров)
Описание
Мы Cosmeya, быстрорастущий косметический бренд нового поколения . У нас не просто классные формулы, мы постоянно улучшаем и дорабатываем свои продукты. Cosmeya ...
Оператор службы поддержки
Описание
VOXYS - это больше, чем колл-центр.
Мы создаём сервис, где важны внимание, поддержка и искренность. Уже 20 лет помогаем крупнейшим компаниям России слышать своих клиентов. ...
Оператор call-центра
Описание
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Обработка клиентской базы (исходящие звонки)
- Передача потенциальных лидов с целью продажи ответственному сотруднику
Оператор call-центра на тёплые звонки
Описание
Обязанности:
Обработка теплых звонков и консультация действующих и потенциальных клиентов по подключению услуг: интернет, телевидение, видеонаблюдение и ...
Оператор call-центра
Описание
Estelife Academy- это современный образовательный центр, который фокусируется на предоставлении актуальных знаний и практических навыков как новичкам в индустрии красоты, так и ...
Контент-менеджер
Описание
Обязанности:-
Выгрузка и обработка заказов с сайта
Добавление нового товара на сайт: фото, характеристики, цены
Написание уникальных и ...
Notion-менеджер / Project Operations Assistant (Notion)
Описание
Петвиль - Цифровой сервис для владельцев домашних животных, специализирующийся на онлайн - консультациях и записи в ветклиники.
О фаундерах: ...
Начинающий модератор обращений в WhatsApp / Telegram в IT-компанию (чаты)
Описание
Наша команда Сервиса ищет целеустремленного и общительного чат-менеджера для работы в удаленном формате!
Это твой шанс погрузиться в мир путешествий и помогать людям ...
Начинающий специалист поддержки (online support)
Описание
В крупнейшую контактную компанию страны ищем вежливого сотрудника для поддержки клиентов полностью онлайн!
Что нужно делать?
- ...
Начинающий сотрудник поддержки для маркетплейсов (без продаж)
Описание
Удаленный сотрудник поддержки для маркетплейсов (без продаж)Внимание! Вакансия может закрыться в ближайшее время. Успейте ОТКЛИКНУТЬСЯ и ...
Администратор группы производства контента
Описание
Если вы занимались административной работой от года, любите превращать цели в результаты и хотите участвовать в создании контента для сервисов Яндекса эта вакансия для вас.