Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра
до
68 000 руб.
Описание Функционал: Прием входящих звонков с целью сохранения клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами) Консультирование клиентов по тарифам и услугам, смена тарифного плана, ...
25.11.2025
Оператор call-центра
60 000 - 130 000 руб.
Описание Neuro Agency - это ведущее маркетинговое агентство, специализирующееся на создании инновационных стратегий и решений для клиентов в различных отраслях. Мы стремимся к поиску ...
14.12.2025
Оператор call-центра
от
38 000 руб.
Описание Ищем специалиста поддержки, который будет отвечать на вопросы клиентов сервиса. Присоединяйтесь, если хотите работать из дома, готовы много общаться и любите помогать людям. Поддержка ...
09.12.2025
Оператор call-центра
от
47 000 руб.
Описание Обязанности: Вести переговоры с клиентами, по телефону и e-mail Помогать нашим клиентам в отслеживании отправлений Максимально эффективно решать проблемы клиентов и поступающие запросы ...
15.12.2025
Оператор call-центра
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: - Исходящая линия (проведение социологических опросов населения по телефону на актуальные темы, не продажи) Требования: Внимательность Ответственность Грамотная, ясная речь ...
14.12.2025
Оператор call-центра
40 000 - 70 000 руб.
Описание Привет! Мы Southmedia , перфоманс-агентство с 17-летним опытом. Наши клиенты застройщики и автодилеры. Входим в ТОП-10 Рейтинга Рунета по направлениям: performance-маркетинг, интернет- ...
11.12.2025
Оператор call-центра
58 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Принимать входящие обращения от клиентов; Консультировать клиентов и помогать в решении проблем; Требования: навыки работы на ПК коммуникабельность грамотная речь Условия: ...
15.12.2025
Оператор call-центра
40 000 - 40 000 руб.
Описание Компания Cosmovisa была основана в 2019 году. Сегодня Cosmovisa - интеллектуальная платформа для защиты от всех видов интернет мошенничества. Лидеры рынка Chargeback и претензионной работы в ...
14.12.2025
Оператор call-центра
до
55 000 руб.
Описание Компания Мед Line занимается регистрацией пациентов в государственные клиники через платформу СберЗдоровье . Наша задача выполнять услуги качественно и с заботой о людях. Клиенты доверяют ...
12.12.2025
Оператор call-центра
25 000 - 35 000 руб.
Описание Estelife Academy- это современный образовательный центр, который фокусируется на предоставлении актуальных знаний и практических навыков как новичкам в индустрии красоты, так и уже ...
12.12.2025
Оператор call-центра
до
50 000 руб.
Описание ORO ведущее агентство на рынке маркетинговых исследований. Мы осуществляем постоянный мониторинг предпочтений россиян: опыт взаимодействия с брендами, рекламой, товарами и услугами. ...
10.12.2025
Оператор call-центра
70 000 - 210 000 руб.
Описание Биосфера российский ритейлер в сфере "Здоровья", успешно развивающий дистанционную торговлю с 2015 года. Мы продвигаем качественные и натуральные продукты под собственными брендами, помогая ...
09.12.2025
Оператор call-центра
80 000 - 120 000 руб.
Описание Компания Биосфера современный ритейлер, с собственным производством БАДов. В связи c активным расширением наша команда продолжает активный поиск операторов call-центра на удаленную работу. ...
03.12.2025
Оператор call-центра
от
48 000 руб.
Описание Условия: Доход от 48 000 (оклад + премии) График 2/2 с 9:00 до 21:00 Удаленная работа Корпоративное обучение и поддержка на всех этапах Официальное оформление по ТК РФ Обязанности: Прием ...
01.12.2025
Оператор call-центра
от
40 000 руб.
Описание Оператор call-центра Приглашаем операторов на удаленную работу (входящие звонки). Для работы у нас не обязательно фармацевтическое образование. Всему научим - время обучения оплатим. Если у ...
28.11.2025
Оператор call-центра
от
40 000 руб.
Описание ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно 2 раза в месяц; оплачиваемое корпоративное обучение и ...
27.11.2025
Оператор call-центра
50 000 - 60 000 руб.
Описание ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Обработка клиентской базы (исходящие звонки) Передача потенциальных лидов с целью продажи ответственному сотруднику Ведение клиентов в системе СРМ Корректное заполнение ...
24.11.2025