Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием английского и русского языков
Описание Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем ...
20.11.2025
Ведущий инженер технической поддержки PLC
Описание Мы, компания РегЛаб , входим в группу компаний Прософт-Системы . Уверены, что эффективная автоматизация залог экономичности и безопасности современных предприятий. Делаем мир лучше с помощью ...
28.11.2025
Специалист 1 линии технической поддержки
50 000 - 70 000 руб.
Описание Ищем в нашу команду грамотного специалиста! Обязанности Принимать входящие звонки и запросы через Service Desk систему от пользователей, регистрировать заявки и инциденты в системе учета. ...
18.11.2025