Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Директор по клиентскому сервису (омниканальный fashion-ритейл)
... Повышение эффективности и автоматизация процессов. Анализ существующих бизнес-процессов клиентского сервиса и их ... Стратегическое мышление и навыки развития процессов-способность выстраивать с нуля или ...
10.11.2025
Руководитель сервисного центра КАН АВТО
300 000 - 300 000 руб.
... центром, СТО от 2х лет; Высшее профильное образование; Знание всех бизнес-процессов и стандартов технического обслуживания автомобилей; Развитые лидерские качества, инициативность, способность ...
12.11.2025
Руководитель автосервиса/СТО
от
150 000 руб.
... нас такси это не просто бизнес, а возможность формировать культуру таксомоторного ... управления коллективом и выстраивания рабочих процессов; - Сильные лидерские качества: умение принимать ...
11.11.2025
Директор сервисного центра КАМАЗ
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Руководство станцией технического обслуживания (СТО), официальный дилер: ремонтная зона, отдел по работе с корпоративными клиентами, приёмка, отдел гарантии, склад з ч ...
14.11.2025
Руководитель сервисного центра
от
200 000 руб.
Описание ГК Барс Авто стабильная федеральная компания с более чем 20-летней историей в автомобильной сфере. Мы развиваем дилерские центры, внедряем современные стандарты обслуживания и создаём ...
13.11.2025