Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Руководитель сервисного центра КАН АВТО
300 000 - 300 000 руб.
... центром, СТО от 2х лет; Высшее профильное образование; Знание всех бизнес-процессов и стандартов технического обслуживания автомобилей; Развитые лидерские качества, инициативность, способность ...
12.11.2025
Руководитель сервисного центра
115 000 - 135 000 руб.
... . 6. Работа на улучшение: формирование предложений по оптимизации технологий и бизнес-процессов СЦ, взаимодействие со смежных подразделениями Компании. Требования: Высшее или специальное (техническое ...
12.11.2025
Руководитель группы дистанционного обслуживания клиентов МСБ
... клиентов малого и среднего бизнеса, предоставляющий поддержку и ... клиентов малого и среднего бизнеса подбор, адаптация, мотивация ... эффективности участие в улучшении процессов обратная связь с целью ...
29.10.2025
Сервис-тренер (менеджер по сервису в сеть ресторанов)
от
100 000 руб.
Описание Сервис-тренер или менеджер по сервису - это сотрудник, который реализовывает и принимает участие в создании технологий SERVICE DESIGN и SERVICE MANAGEMENT. Мы предлагаем: Заработная плата: ...
16.11.2025
Директор сервисного центра КАМАЗ
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Руководство станцией технического обслуживания (СТО), официальный дилер: ремонтная зона, отдел по работе с корпоративными клиентами, приёмка, отдел гарантии, склад з ч ...
17.11.2025
Оператора фасовочного оборудования Зашивальщик мягкой тары
от
75 000 руб.
Описание Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешного производства! Ищем: Оператора фасовочного оборудования Зашивальщик мягкой тары - в одном лице! График работы: Полная занятость с ...
13.11.2025