Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Руководитель клиентской службы (уровень CEO-2)
... : Знание и понимание бизнес-процессов call-центра, принципов клиентского обслуживания и сервиса ... команду, развивать сотрудников Знать KPI call-центра, понимать как на них влиять ...
06.11.2025
Главный менеджер по зарплатным проектам
Описание Чем предстоит заниматься: привлечение юридических лиц на зарплатное обслуживание; проведение переговоров с первыми лицами компании; проведение презентаций с целью увеличения продаж ...
13.11.2025
Управляющий филиалом сети школ подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
50 000 - 70 000 руб.
Описание Мы динамично растущая сеть школ подготовки к ЕГЭ и ОГЭ "Школа ГАРРИ", и мы меняем представление о дополнительном образовании. Наша миссия не просто дать знания, а создать среду, в которой ...
01.11.2025