Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра
35 000 - 45 000 руб.
Описание Задачи: Проведение телефонных социологических опросов. Вам предоставляется готовая анкета для интервью, звонки осуществляются автоматизированной системой. Заполнение анкеты на компьютере. ...
03.06.2025
Оператор контактного центра
от
55 000 руб.
... колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # ... специалист контактного центра ...
10.06.2025
Старший оператор контактного центра
38 000 - 42 000 руб.
Описание умение быстро ориентироваться в интернете (поиск нужной информации) Обязанности умение работать с "графиком движения" Условия Несовершеннолетние работники
09.06.2025
Оператор контактного центра
35 000 - 40 000 руб.
Описание умение быстро ориентироваться в интернете (поиск нужной информации) Обязанности умение работать с "графиком движения" Условия Инвалид
09.06.2025
Оператор контактного центра
35 000 - 40 000 руб.
Описание умение быстро ориентироваться в интернете (поиск нужной информации) Обязанности умение работать с "графиком движения" Условия Несовершеннолетние работники
09.06.2025
Оператор контактного центра
45 000 - 50 000 руб.
Описание коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, уверенный пользователь ПК Обязанности Прием звонков и консультирование пациентов клиники по предоставляемым услугам: помощь в ...
26.05.2025
Телемаркетолог в отдел продаж (удаленно)
от
45 100 руб.
... автоматизации кадровой рекламы требуется профессиональный оператор call-центра на исходящую линию в возрасте ... у вас есть опыт работы оператором на телефоне, менеджером по продажам ...
03.06.2025
Специалист информационной безопасности
45 000 - 50 000 руб.
Описание Высшее образование по направлению Информационная безопасность (далее - ИБ) или Информатика и вычислительная техника или высшее образование по иным направлениям и дополнительное ...
10.06.2025
Архитектор по развитию услуг антифрода
50 000 - 70 000 руб.
Описание Высшее техническое образование Опыт работы в области развития или эксплуатации опорной голосовой сети (CS-core) у оператора голосовой связи, либо в сфере телефонии банковского сектора не ...
03.06.2025