Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Инженер группы сопровождения программного обеспечения
75 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Сопровождение медицинской информационной системы, обеспечение поддержки пользователей при работе с информационными системами бухгалтерской, экономической, статистической ...
16.12.2025
Инженер технической поддержки
86 895 - 86 895 руб.
Описание Задачи инженера технической поддержки: Планирование и выполнение выездов к клиентам на основании заявок. Непосредственное выполнение работ на территории заказчика: устранение технических ...
17.12.2025
Инженер технической поддержки
до
100 000 руб.
Описание Задачи инженера технической поддержки: - Организация и проведение работы по созданию новых рабочих мест (АРМ). - Поддержка работоспособности установленного парка техники. - Обеспечение ...
15.12.2025
Инженер технической поддержки
Описание Задачи инженера технической поддержки: организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ); диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники; замена ...
27.11.2025
Ведущий специалист отдела информационных технологий/специалист IT
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Монтаж, демонтаж сетевого серверного оборудования, СКСОсуществление технической и программной поддержки пользователей; Установка и настройка ОС Windows 10, и прикладного ПО; ...
26.11.2025
Специалист поддержки рабочих мест
80 000 - 80 000 руб.
Описание Мы предлагаем: Трудоустройство на Срочный трудовой договор до 31.12.2026г. (Проект по импортозамещению ПО). Работа в аккредитованной ИТ-компании; Возможность быстрого роста для ...
16.12.2025
Ведущий специалист технической поддержки
85 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществляет установку системного программного обеспечения: драйверов всех устройств, утилит и т.п.; Осуществляет корректную установку пользовательского программного обеспечения ...
11.12.2025
Инженер технической поддержки
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Обрабатывать запросы, поступающие на 1, 2-ю линию технической поддержки по телефону, в мессенджерах и в helpdesk-системе; 2. Проводить консультации и обучения сотрудников по ...
04.12.2025