Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Инженер технической поддержки
86 895 - 86 895 руб.
Описание Задачи инженера технической поддержки: Планирование и выполнение выездов к клиентам на основании заявок. Непосредственное выполнение работ на территории заказчика: устранение технических ...
18.12.2025
Главный специалист отдела информационных технологий
100 000 - 100 000 руб.
Описание Приглашаем Главного специалиста отдела информационных технологий в РН-Сервис - крупнейшее предприятие по текущему и капитальному ремонту нефтяных скважин в России (филиал в г. Нефтеюганск) ...
16.12.2025
Руководитель группы технической поддержки
Описание Обязанности: Курирование работы подразделения технической поддержки (обслуживание АРМ, телефонов, МФУ, консультация пользователей). Приобретение товаров и услуг в части исполнения рабочих ...
16.12.2025
Инженер технической поддержки
до
100 000 руб.
Описание Задачи инженера технической поддержки: - Организация и проведение работы по созданию новых рабочих мест (АРМ). - Поддержка работоспособности установленного парка техники. - Обеспечение ...
15.12.2025
Инженер по подключению и сопровождению корпоративных клиентов
от
80 000 руб.
Описание Мы ищем инженера в команду технического блока. Вы будете подбирать технические решения для компаний-клиентов и устанавливать оборудование. Чем предстоит заниматься: подключать корпоративных ...
17.12.2025
Инженер по подключению и сопровождению корпоративных клиентов
от
80 000 руб.
Описание В команду технического блока мы ищем инженера, чьи знания и навыки помогут решить задачи корпоративных клиентов. Чем предстоит заниматься: разрабатывать технические решения для подключения ...
16.12.2025
Специалист отдела технического обеспечения
60 000 - 70 000 руб.
Описание Вдохновляй спорт своими знаниями! Ты разбираешься в технических вопросах и хочешь быть частью масштабных событий? Присоединяйся к команде ЮграМегаСпорт крупнейшего организатора спортивных и ...
04.12.2025
Инженер технической поддержки
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Обрабатывать запросы, поступающие на 1, 2-ю линию технической поддержки по телефону, в мессенджерах и в helpdesk-системе; 2. Проводить консультации и обучения сотрудников по ...
04.12.2025