Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист обработки обращений (ИТ техническая поддержка пользователей)
Описание Обязанности: Работа в контакт-центре IT; Обработка обращений через Service Desk Naumen; Решение стандартных инцидентов уровня L0/L1; Дистанционная поддержка пользователей; Ведение учета и ...
10.11.2025
Ведущий специалист по технической поддержке (Давлеканово)
от
30 100 руб.
Описание ООО "Почтовые финансы" Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика, электронная коммерция, IT, банки, финтех. Мы ищем кандидата на позицию " ...
27.11.2025
Ведущий специалист по технической поддержке
от
30 100 руб.
Описание ООО "Почтовые финансы" Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика, электронная коммерция, IT, банки, финтех. Мы ищем кандидата на позицию " ...
27.11.2025
Специалист поддержки пользователей
Описание Центр Обслуживания ГСП Центр единый оператор по финансовому, кадровому, бухгалтерскому сопровождению компаний Холдинга АО Газстройпром - ведущей российской строительной компании, ...
21.11.2025
Менеджер по работе с клиентами на дому
до
68 000 руб.
... есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами. #работа ... #работа для начинающих #начинающий специалист #подработка #контакт-центр Если остались вопросы, скорее откликайтесь ...
27.11.2025
Менеджер поддержки учеников (по работе с обращениями и претензиями)
60 000 - 80 000 руб.
Описание Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)! Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов ...
18.11.2025