Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Помощник ассистент руководителя
от
50 000 руб.
... с утвержденным графиком. 4. Сопровождение личных задач (организация поездок: покупка билетов, бронирование гостиниц, контроль платежей). 5. Работа в автоматизированной CRM-системе. 6. Ответы на ...
12.10.2025
Офис-менеджер
40 000 - 45 000 руб.
... необходимой документации. Организация деловых поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная ...
16.10.2025
Менеджер по продажам (офис или удаленно)
от
41 500 руб.
Описание Обязанности: Приём входящих звонков и консультация клиентов Обработка заявок на бронирование в системе 1С Ведение клиентской базы и запись клиентов Контроль оплат и подтверждение брони ...
16.10.2025
Администратор в хостел
от
27 500 руб.
Описание Описание работодателя: Требования: требуется администратор-горничная, желательно с опытом работы. Обязанности: приём, размещение гостей, приём звонков, бронирование, знание ПК, внесение ...
03.10.2025
Пеший/ велокурьер / моментальныевыплаты
от
100 000 руб.
Описание Набираем команду пеших и вело-курьеров! Преврати каждый свой километр в деньги, а свободное время в стабильный заработок! ПОЧЕМУ КУРЬЕРЫ ВЫБИРАЮТ НАС? СВОБОДА ВЫБОРА Работай когда угодно: ...
30.09.2025
Менеджер по туризму/помощник менеджера/Офис-менедж
от
65 000 руб.
Описание Условия: Оклад за рабочий день + % от продаж; Обязательный испытательный срок; Трудоустройство в соответствии ТК; Все условия для комфортной работы; График 5/2. Обязанности: Разрабатывать ...
26.09.2025
Администратор на ресепшн
Описание В ГЛК "Уязы-Тау" требуется администратор на ресепшн, готовый работать в команде, внимательный и ответственный, уверенный пользователь ПК. Требования: - владение ПК - приветливость - ...
07.10.2025
Специалист ахо, Дема
от
100 000 руб.
Описание Наши преимущества: - Отсутствие бюрократии, - Оперативное взаимодействие с руководителем, - Командная работа, - Материальная поддержка ответственных, лояльных к компании сотрудников. ...
29.09.2025