Локация

Работа и вакансии "секретарь" в Барнауле в категории Административный персонал (6 вакансий)

Сортировать:

Помощник руководителя / ассистент руководителя / секретарь руководителя

от 50 000 руб.
  • Еремочкина Наталья Александровна
  • Барнаул
... без опыта, всему обучим! Описание: Мы ищем ответственного и внимательного помощника (ассистента/секретаря) для работы с чатами руководителя в мессенджерах и CRM. Обязанности: Разбор чатов руководителя ...
19.11.2025
от 50 000 руб.

Офис-менеджер/секретарь/администратор

от 35 000 руб.
  • Многоотраслевая Бизнес Компания
  • Барнаул
Описание В рекламное агентство требуется офис-менеджер (секретарь/администратор). Обязанности: Документационное обеспечение управления: - работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, ...
24.11.2025
от 35 000 руб.

Секретарь руководителя

50 000 - 60 000 руб.
  • Стройэнергохолдинг
  • Барнаул
Описание Обязанности: Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение регистрационных журналов, прием документов на подпись руководителю, фиксация полученной информации и ...
26.11.2025
50 000 - 60 000 руб.

Секретарь

35 000 - 35 000 руб.
  • ГК Союз
  • Барнаул
Описание Функционал: Снабжение офисов канцелярией, хозтоварами, водой; Входящие звонки, электронная почта (несколько почтовых ящиков); Работа с входящей/исходящей корреспонденцию (нарочно, курьеры, ...
25.11.2025
35 000 - 35 000 руб.

Секретарь

от 30 000 руб.
  • МБОУ Гимназия 69
  • Барнаул
Описание Обязанности: Осуществлять организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя ...
19.11.2025
от 30 000 руб.

Секретарь учебной части

25 800 - 40 000 руб.
  • КГБОУ Барнаульская общеобразовательная Школа-Интернат 5
  • Барнаул
Описание Обязанности: ведение делопроизводства, следит за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, ведение личных дел обучающихся Требования: ...
05.11.2025
25 800 - 40 000 руб.