Локация

Работа и вакансии "кадровый документооборот" в Астрахани в категории Административный персонал (5 вакансий)

Сортировать:

Офис менеджер

от 42 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Астрахань
Описание В связи с расширением, в офис магазина рекламных и строительных материалов требуется офис-менеджер Обязанности: - Делопроизводство, документооборот, прием и контроль первичной документации, ...
18.09.2025
от 42 500 руб.

Секретарь-референт в сырьевую кампанию

от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Астрахань
Описание В организацию по закупке и реализации вторичного сырья требуется Секретарь-референт Обязанности: регистрация договоров работа в Microsoft,Excel, эл. почта составление документов на отгрузку ...
25.09.2025
от 45 000 руб.

Менеджер консультант

от 1 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Астрахань
Описание В активно развивающуюся сеть Пунктов Выдачи Заказов интернет магазинов требуются сотрудники. Работа сменная - 2/2, оплата - 1500руб/день. Требуемый опыт работы: не требуется, но ...
20.09.2025
от 1 500 руб.

Офис менеджер

от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Астрахань
Описание Обязанности: - Административная поддержка офиса: - Ведение документооборота, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции - Прием и распределение телефонных звонков - ...
13.09.2025
от 35 000 руб.

Консультант ювелирной сети (входящая линия)

от 28 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Астрахань
Описание Наша компания Digital Operator Ростелеком Контакт-центр более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в ...
09.09.2025
от 28 000 руб.