- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Специалист бесконтактной поддержки пользователей (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер на чаты и звонки (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Оператор поддержки (удаленно в г. Барнаул)
Описание
Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации Для удаленной работы тихое место с компьютером, гарнитурой и ...Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Менеджер отдела заботы (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Оператор call-центра (входящая линия)
Описание
Удаленный график работы: работай, где нравится!
Чем вам предстоит заниматься:
Входящие звонки с целью удержания и сохранения ...
Оператор call-центра (входящая линия)
Описание
Удаленный график работы: работай, где нравится!
Чем вам предстоит заниматься:
Входящие звонки с целью удержания и сохранения ...
Оператор call-центра (входящая линия)
Описание
Удаленный график работы: работай, где нравится!
Чем вам предстоит заниматься:
Входящие звонки с целью удержания и сохранения ...
Оператор-консультант горячей линии
Описание
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.
Мы ...
Консультант контакт-центра
Описание
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.
Мы ...
Чат - менеджер в маркетплейс
Описание
В крупнейший маркетплейс страны ищем вежливого и внимательного сотрудника для поддержки клиентов полностью онлайн!
Что нужно делать?
- ...
Психолог (эмоциональная поддержка)
Требования
- Ваш пол и возраст не имеют здесь принципиального значения, собеседники бывают разные. - Главное это ваше умение слушать и слышать собеседника. - Умение вести беседы на различные ...Сантехник-монтажник
Описание
Что вам предстоит делать:
- Своевременное и качественное выполнение заявок во всех районах города
- Прочистка канализации (спецоборудование ...
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
Описание
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего ...
Менеджер по продажам
Условия
Мы осуществляем дистанционную торговлю препаратов для укрепления здоровья. Удаленный отдел по продажам БАДов и пищевых добавок по нашей базе клиентов. Направление суставы, сосуды, ...Оператор call-центра
Описание
Работа в часовом поясе: +4 часа к Московскому времени.
Работа только по входящим онлайн-заявкам и звонкам. Холодных звонков нет!
< ...
Оператор call-центра
Требования
- эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с Клиентами, грамотная речь; - эмпатия и стрессоустойчивость: умение слушать Клиентов; ...Оператор контактного центра на дому
Описание
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное ...